Бизнес-тренер: Людмила Афанасьева – руководитель Департамента маркетинга в Российском представительстве корпорации «Биосфера», преподаватель в РАНХиГС при Президенте РФ. В портфеле реализованных проектов: разработка и запуск снековой продукции под торговыми марками «Бомбастер», участие в проектах по выпуску торговых марок «Кириешки» и «Компашки», разработка и запуск мороженого под торговыми марками «Жемчужина России», «Мини Ми», «Филёвское», разработка и запуск торговых марок в мясном производстве, в рамках компании Дымов: «Stikado», «Дымов Ферма», пельмени «Дымов», перезапуск торговой марки «Smile» в категории влажных салфеток и запуск новинок под торговой маркой «Фрекен Бок», в рамках компании «биосфера».
В программе:
Падение объёма продаж – ситуационно или это закономерность?
*Как оценивать объём предполагаемого падения.
*Анализ рынков, данные по изменению динамики продаж, данные исследовательских компаний по изменению потребительских предпочтений и трендов на разных рынках.
*Новые потребительские тренды, с учётом кризисной ситуации в стране. Как учитывать мнение потребителей, если окончательно спрос не сформирован.
*Тенденции основных рынков, методики проведения анализа потребительского спроса.
*Способы выявления наиболее востребованных сегментов со стороны покупателей.
Тактические и стратегические методы реагирования и чёткие пошаговые решения в сложившейся ситуации.
Разработка дифференцированного позиционирования компании, продукта, услуги.
Системы оценки и расчёта эффективности вложенных в продвижение денег.

Стоимость участия – 3500 руб. (оплата возможна наличным или безналичным путем).
Место проведения: Череповец, конференц-зал НП «АГР», б. Доменщиков, 32, здание центральной библиотеки им. В.В. Верещагина (левое крыло).
Дата и время проведения: 17 августа 2016 года с 10.00 до 17.30.
Необходима ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ по телефонам (8202) 20-19-22, 20-19-23