3 августа для фирм-туроператоров состоялся информационный тур в рамках знакомства с деятельностью объектов туриндустрии и их услугами. Как оказалось, интересными и познавательными объектами могут быть не только новые гостиничные хостелы, но и такие уважаемые временем объекты как гостиница «Вологда», уже в обновленном формате.

Инфотур, проведенный при участии Департамента экономического развития Администрации города Вологда и Департамента культуры и туризма области, постоянных партнёров Туристского кластера РЦПП позволил присутствующим оценить новые возможности хостела «Кремлёвский», гостиницы «Вологда», БУК Вологодской области «Вологодский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник», а также ботанического сада «Ботаника».
Кстати, в гостинице «Вологда», одной из старейших в городе, полностью модернизирован номерной фонд, открыт функциональный конференц-зал, прачечная, для клиентов разработана система акций. Большое внимание гостиница уделяет услугам сервиса и их качеству, а в планах — внедрение систем CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) и IP-телефония.
Музей-заповедник и ботанический сад презентовали участникам тура новые интерактивные программы и турмаршруты.
Как отметили представители турфирм, подобного рода мероприятия помогают в установлении и формировании партнёрских взаимоотношений с предприятиями сферы обслуживания туризма. Организаторы коллективных групп туристов реально оценивают и знакомятся с теми условиями пребывания и размещения своих гостей, которые они им предлагают.
«Мы сегодня убедились, что областная столица способна обслужить приезжающих гостей по системе «цена-качество» на достойном уровне» — отметила куратор Туристского кластера, Марина Барсукова – «Как давно функционирующие, так и недавно отрывшиеся объекты туриндустрии внимательно относятся к качеству своих услуг и применяют клиентоориентированную политику».