О выходе на международные торговые площадки мечтают многие компании, успешно выходят на них единицы. Почему?
Потому что пытаются это сделать самостоятельно, не представляя специфики электронных торговых площадок, особенностей ведения бизнеса онлайн, а иногда и психологии стран, на рынок которых пытаются вывести свои товары.

Российский экспортный центр совместно с Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации проводит семинар по электронной коммерции для всех заинтересованных представителей бизнеса.

В рамках семинара обсуждались следующие вопросы:
— Как выбрать подходящую площадку
— Как стать успешным на международной площадке eBay
— Как разместиться на Alibaba.com или JD.com
— Как организовать доставку продукции в Азию
— Как получить деньги за свой товар и не разориться на комиссиях.
— Таможня для электронной коммерции и многое другое

Смотрите на видеохостинге https://www.youtube.com/watch?v=bEhNvNHxwRc