Как рекламироваться с умом?!

Это была главная тема семинара Центра содействия развитию предпринимательства и туризма в Вологде.
5 октября прошел семинар «10 советов как разместить рекламу в СМИ по-умному», организованный «Центром содействия развитию предпринимательства и туризма» Вологды. Желающие смогли узнать, какие особенности имеет размещение наружной рекламы в городе, на что нужно обратить внимание при рекламировании в печатных СМИ, на ТВ, радио и в интернете, какие каналы продвижения выгоднее использовать в малом и микро-бизнесе и почему даже у небольшой компании должна быть собственная медиа-стратегия. Поделились секретами рекламного бизнеса и ответили на многочисленные вопросы слушателей приглашенные эксперты: директор журнала Бизнес и Власть Наталья Нестерова, директор ИИЦ «Вологда-Портал» Елена Земчихина и директор по развитию интернет-продаж медиа-холдинга «Форвард Медиа» (kp.ru, gorodche.ru и другие проекты) Антон Огорелышев.
«Встречи, которые регулярно организует Центр, полезны не только начинающим предпринимателям, но и тем, у кого уже давно есть собственное дело, — говорит Наталья Нестерова. – На этом семинаре мы обсудили способы повышения эффективности рекламы, и я рада, что смогла поделиться своим опытом с коллегами. За годы работы на рынке не раз приходилось сталкиваться с досадными ошибками, которые допускают рекламодатели по не знанию или из какого-то предубеждения. Надеюсь, у участников встречи и клиентов Центра их будет гораздо меньше».
Узнать о других мероприятиях МБУ «Центр содействия развитию предпринимательства и туризма» можно по телефонам: (8172) 72-87-33, 72-05-76.