В этом году Региональный центр поддержки предпринимательства продолжает серию бесплатных семинаров для бизнеса.
В минувшую пятницу состоялся семинар «Управление продажами через эффективное позиционирование: руководство к действию». Участники семинара получили подробное описание 10 шагов по созданию эффективного позиционирования, освоили пять приемов создания Уникального Торгового Предложения, узнали, что такое «стратегическая канва», «точки дифференциации» бренда и получили набор шаблонов по выстраиванию позиционирования компании. Спикером мероприятия выступила Марина Мезенева, кандидат социологических наук, стратегический маркетолог, эксперт по маркетинговым исследованиям, директор компании Lab SM (Лаборатории Социологии и Маркетинга).
Напоминаем, на официальном на сайте РЦПП Вы самостоятельно можете ознакомиться с проводимыми бизнес-мероприятиями различных форматов и выбрать наиболее интересный для посещения.